калькуляторы скиллов Ссылка1 Ссылка2
ветки оказались интересными и решил заморочиться)
попытаемся подумать, что необходимо сделать, чтобы организовать качественную игру в архейдж..
1. для начала выделим скилы, которые должны быть в определенном количестве на всю пати (например баф, который вешается на 30 минут и откатывается 2 секунды не нужен нескольким персонажам,
достаточно чтобы он был у одного)
и так для начала выпишем все по кд (исключая точечные умения): п.с. т.к. в игре присуствует клинс - количество игроков для дебафа написано без его учета. (т.е. если 4, то от 4 человека)
ветка нападение:
рёв - масс ослабление 7 сек действие/5м - откат 18 (3 перснажа смогут поддерживать все время)
ветка гипноз:
ужасный вопль - масс страх 3.8 сек/5м - откат 60 сек (необходимо максимизировать количество)
бодрость - дает иммунитеты 1 минуты - откат 9 сек (2 человека смогут поддерживать)
снятие чар - снимает отрицательный эффект (максимум возможных скилов), баф 25% маг защиты на 3 минуты действие - откат 30 сек. в пати 12 человек, т.е.
1 персонаж сможет поддерживать под бафом 5. (для поддержания всей пати под бафом необходимо 3-4 человека)
ветка оборона(используется в основном танками, тем не менее рассмотрим скилы , ведь возможно использование в гибрридных классах):
крик победителя - масс занижение на 6 секунд/10м - откат 24 секунды (4 человека смогут поддерживать дебаф постоянно)
ветка мистицизм: (нужно учесть скилл - порядок мертвецов (на 90 секунд он уменьшает откат всех умений даннйо ветки на 9 секунд))
окно в ад - масс урон + парализация на 2.5 сек/6 м - откат 27 секунд (10 игроков смогут поддерживать в течение 25 секунд, т.к. есть минимальные задержки между использованиями нужно
меньше людей + максимизировать количество людей с этим скилом, время прожимок до 7 секунд, то есть после 3 человек уже в параличе будут все )
призыв воронов - масс ослабление точности на 10 секунд/5м - откат 30 секунд (3 человека смогут поддерживать постоянно)
тишина - масс сайленс 3.5сек/5м - откат 45сек (молчанка на маг скилы 10 х 3.5 = 35 секунд задержка с использованием будет вставлять 0.5 - 1с между кастами, и отсюда выходит 35 +10 = 45 число игроков со способностью максимизировать)
призыв духов - (необходимо неприрывно кастовать, не очень удобно) масс уменьшение скорости бега на 80% 9сек/7м - откат 60 секунд ( 8 человек смогут поддерживать постоянно)
волшебство:
замороженная земля - масс обездвиживание 2.8 сек/8 м - откат 36 секунд (10 человек смогут поддерживать постоянно с учетом задержки, максимизировать количество)
круг магии - увеличении силы магии союзников время/2м - откат 28 секунд (неизвестно время действия)
воодушевление: (необходимо учитывать долгоиграющую музыку)
гимн мудреца - баф на 30 минут (должен быть только у одного персонажа)
боевой марш - поддерживаемый (достаточно, чтобы был у одного игрока, но необходимо учитывать, что в это время персонаж не сможет выполнять иные функции) (дебаф через очарование)
гимн земли (достаточно у одного игрока, но необходимо помнить, что больше ничего игрок сделать не может во время каста) (сильный дебаф через очарование)
источник жизни - массовая регенирация 60 сек / 8м - кд 120 (необходимо 2 человека, чтобы поддерживать)
песнь очищения - резисты (вреям действия 15 секунд + 9 секунд (долг игр музык) = 24 х2 = 48 - кд 60 (2 игрока смогут поддерживать практически постоянно, 3 игрока - постоянно)
сопротивление:
божественное превосходство - масс занижение время/6м -откат 15 секунд (неизвестно сколько длится)
солнечный мост - увеличение скорости бега время/31м - откат 12 секунд (неизвестно сколько длится)
дыхание жизни - блесс хп на 30 минут (достаточно иметь одному игроку)
преследование :
ловушка - обездвиживает на 3.5сек/5м - откат 24 секунды (6 человек смогут поддерживать постоянно)
исцеление:
семя жизни - хилящий баф на 30 сек - откат без отката (необходимо 1-2 человека, чтобы поддерживать)
сумерки - (поддерживаемый) невидимость 60 секунд действие, 30 секунд нельзя использовать (2 человека смогут юзать максимально часто)
любящее сердце - аура (достаточно, чтобы была только у одного)
божественное благословение - баф на 30 минут (достаточно, чтобы был у одного игрока)
___________________________________________________________________________________________
теперь рассмотрим скилы, которые снимают или защищают от дебафов:
_________________________
выделим цветом в обоих разделах соответствующие друг другу скилы.
красный - самый неподходящий
розовый -средне
жёлтый - - хорошо (самая слабая защита от дебафов)
ветка нападение:
разорвать оковы - прожимка снимает рут, замедление, телекинез, водяной пузырь + 3 сек неуязвимости к этим эффектам - откат 12 секунд
(неизвестно, сработает ли разорвать оковы на занижения, которые помимо всего прочего замедляют)
ветка гипноз:
бодрость - баф, иммунитет ко сну и страху на 1 минуту, откат 9 сек. (один игрок может под ним поддерживать 6 человек)
снятие чар - снимает один дебафф - откат 30 сек
ветка воодушевление:
песнь очищения - масс баф резист к оглушению и сну 24сек - откат 60 секунд
ветка сопротивление:
железная воля - прожимка снимает стан + паралич + 7 сек иммунитета к ним - откат 45 секунд
сокрушительное наступление - баф 20 сек иммунитета на физ/маг молчанку - откат 60 сек
ветка исцеление:
благословение или проклятие - снимает один дебафф - откат 15 секунд
стоит различать бафы, которые снимают уже наложенные на вас и дающие резист к последующим.
так же не стоит за бывать, что многие не будут учить эти прожимки, а если выучат - могут их не вовремя или вообще не юзать.
________________________________________
станы и сон кидаются точечно определенными классами.
от них самый большой резист может быть у пати.
телекинез и прочая гадость снимается только прожимками и точечными, и далеко не у всех классов.
______________________________________________________________________________________-
хорошо заметно, что паралич можно снять только прожимкой ветки сопротивление, раз в 40 секунд, что делает этот дебаф одним из самых полезных.
молчанку не снимает ни одна из прожимок, однако дает резист баф на 20 сек ветки сопротивление
сон, страх и стан - контролятся 2 ветками гипноза и 2 ветками воодушевления (имея эти 4 резиста мы практически забываем про данные дебафы)
и это не значит, что не нужно бустить пати на эти дебафы, вполне возможно, что враги не смогут их контрить по такой же схеме
различные же занижения (возможно не все занижения, а только замедление бега) снимать может лишь скилл разорвать оковы в ветке нападение разорвать оковы