Hazzard community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hazzard community » Ар2хе4й25дж » информация по игре, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


информация по игре, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

калькуляторы скиллов Ссылка1 Ссылка2
ветки оказались интересными и решил заморочиться)

попытаемся подумать, что необходимо сделать, чтобы организовать качественную игру в архейдж..

1. для начала выделим скилы, которые должны быть в определенном количестве  на всю пати (например баф, который вешается на 30 минут и откатывается 2 секунды не нужен нескольким персонажам,
                                                                                                                                                                 достаточно чтобы он был у одного)

и так для начала выпишем все по кд (исключая точечные умения): п.с. т.к. в игре присуствует клинс - количество игроков для дебафа написано без его учета. (т.е. если 4, то от 4 человека)

ветка нападение:
рёв  - масс ослабление 7 сек действие/5м - откат 18 (3 перснажа смогут поддерживать все время)

ветка гипноз:
ужасный вопль - масс страх 3.8 сек/5м - откат 60 сек (необходимо максимизировать количество)
бодрость - дает иммунитеты 1 минуты - откат 9 сек (2 человека смогут поддерживать)
снятие чар - снимает отрицательный эффект (максимум возможных скилов), баф 25% маг защиты на  3 минуты действие - откат 30 сек. в пати 12 человек, т.е.
                1 персонаж сможет поддерживать под бафом 5. (для поддержания всей пати под бафом необходимо 3-4 человека)

ветка оборона(используется в основном танками, тем не менее рассмотрим скилы , ведь возможно использование в гибрридных классах):
крик победителя - масс занижение на 6 секунд/10м - откат 24 секунды (4 человека смогут поддерживать дебаф постоянно)

ветка мистицизм: (нужно учесть скилл - порядок мертвецов (на 90 секунд он уменьшает откат всех умений даннйо ветки на 9 секунд))
окно в ад - масс урон + парализация на 2.5 сек/6 м - откат 27 секунд (10 игроков смогут поддерживать в течение 25 секунд, т.к. есть минимальные задержки между использованиями нужно
                                                                                                                      меньше людей + максимизировать количество людей с этим скилом, время прожимок до 7 секунд, то есть  после 3 человек уже в параличе будут все )
призыв воронов - масс ослабление точности на 10 секунд/5м - откат 30 секунд (3 человека смогут поддерживать постоянно)
тишина - масс сайленс 3.5сек/5м - откат 45сек (молчанка на маг скилы 10 х 3.5 = 35 секунд задержка с использованием будет вставлять 0.5 - 1с между кастами,  и отсюда выходит 35 +10 = 45 число игроков со способностью максимизировать)
призыв духов - (необходимо неприрывно кастовать, не очень удобно) масс уменьшение скорости бега на 80% 9сек/7м - откат 60 секунд ( 8 человек смогут поддерживать постоянно)

волшебство:
замороженная земля - масс обездвиживание 2.8 сек/8 м - откат 36 секунд (10 человек смогут поддерживать постоянно с учетом задержки, максимизировать  количество)
круг магии - увеличении силы магии союзников  время/2м  - откат 28 секунд (неизвестно время действия)

воодушевление: (необходимо учитывать долгоиграющую музыку)
гимн мудреца - баф на 30 минут (должен быть только у одного персонажа)
боевой марш - поддерживаемый (достаточно, чтобы был у одного игрока, но необходимо учитывать, что в это время персонаж не сможет выполнять иные функции) (дебаф через очарование)
гимн земли (достаточно у одного игрока, но необходимо помнить, что больше ничего игрок сделать не может во время каста) (сильный дебаф через очарование)
источник жизни - массовая регенирация 60 сек / 8м - кд 120 (необходимо 2 человека, чтобы поддерживать)
песнь очищения - резисты (вреям действия 15 секунд + 9 секунд (долг игр музык) = 24 х2 = 48 - кд 60 (2 игрока смогут поддерживать практически постоянно, 3 игрока - постоянно)

сопротивление:
божественное превосходство - масс занижение время/6м -откат 15 секунд (неизвестно сколько длится)
солнечный мост - увеличение скорости бега  время/31м - откат 12 секунд (неизвестно сколько длится)
дыхание жизни - блесс хп на 30 минут (достаточно иметь одному игроку)

преследование :
ловушка - обездвиживает на 3.5сек/5м - откат 24 секунды (6 человек смогут поддерживать постоянно)

исцеление:
семя жизни - хилящий баф на 30 сек - откат без отката (необходимо 1-2 человека, чтобы поддерживать)
сумерки -  (поддерживаемый) невидимость 60 секунд действие, 30 секунд нельзя использовать (2 человека смогут юзать максимально часто)
любящее сердце - аура (достаточно, чтобы была только у одного)
божественное благословение - баф на 30 минут (достаточно, чтобы был у одного игрока)

___________________________________________________________________________________________
теперь рассмотрим скилы, которые снимают или защищают от дебафов:
_________________________
выделим цветом в обоих разделах соответствующие друг другу скилы.

красный - самый неподходящий
розовый -средне
жёлтый -  - хорошо (самая слабая защита от дебафов)

ветка нападение:
разорвать оковы - прожимка снимает рут, замедление, телекинез, водяной пузырь + 3 сек неуязвимости к этим эффектам - откат 12 секунд

(неизвестно, сработает ли разорвать оковы на занижения, которые помимо всего прочего замедляют)

ветка гипноз:
бодрость - баф, иммунитет ко сну и страху на 1 минуту, откат 9 сек. (один игрок может под ним поддерживать 6 человек)
снятие чар - снимает один дебафф - откат 30 сек

ветка воодушевление:
песнь очищения - масс баф резист к оглушению и сну  24сек - откат 60 секунд

ветка сопротивление:
железная воля - прожимка снимает стан + паралич + 7 сек иммунитета к ним - откат 45 секунд
сокрушительное наступление - баф 20 сек иммунитета на физ/маг молчанку - откат 60 сек

ветка исцеление:
благословение или проклятие - снимает один дебафф - откат 15 секунд

стоит различать бафы, которые снимают уже наложенные на вас и дающие резист к последующим.
так же не стоит за бывать, что многие не будут учить эти прожимки, а если выучат - могут их не вовремя или вообще не юзать.

________________________________________
станы и сон кидаются точечно определенными классами.
от них самый большой резист может быть у пати.

телекинез и прочая гадость снимается только прожимками и точечными, и далеко не у всех классов.

______________________________________________________________________________________-
хорошо заметно, что паралич можно снять только прожимкой ветки сопротивление, раз в 40 секунд, что делает этот дебаф одним из самых полезных.
молчанку не снимает ни одна из прожимок, однако дает резист баф на 20 сек ветки сопротивление

сон, страх и стан - контролятся 2 ветками гипноза и 2 ветками воодушевления (имея эти 4 резиста мы практически забываем про данные дебафы)
и это не значит, что не нужно бустить пати на эти дебафы, вполне возможно, что враги не смогут их контрить по такой же схеме

различные же занижения (возможно не все занижения, а только замедление бега) снимать может лишь скилл разорвать оковы в ветке нападение разорвать оковы

0

2

немного о билдах

билд мага - ассистера, дебаф + контроль с 3 веток, урон через дебаф хилкой (основная идея урезать эффективность лечения цели на 100% при полной раскастовке, между раскастом дебафов кидать 3 больших дамажащих скила, комбинируя с пузрем и т.д., и переключаться на следующую цель. основные занижения через энергетические клинки) маг ассистер/дебафер

билд боевого мага через барда Ссылка

билд танка-инициатора Ссылка

обычный хил - Ссылка

_____________________________________________________________________________________________________

http://murr-archeage.ru/viewtopic.php?id=262 -      Ссылка- отстойные билды, при чем все) складывается впечатление, что архейдж - первая мморпг, в которую сыграли эти люди

http://dellord.ru/build34 -     Ссылка - норм билд для лучника, но билд - обычный
                                             (т.е. это лук со средним дпсом, и средней                        защитой) можно , кроме такого билда, сделать лучника-мага, лучника - дебафера, так же можно сделать лука просто с максимумом дпса.

http://toppvp.com/aa/calc/5.7.4.234589B … .123569ADG -     Ссылка - так себе билд, не понятно это маг для дпса, или для дебафа (отсутствуют важные скилы как для одного, так и для другого)

http://toppvp.com/aa/calc/1.3.10.128ABCF.1237ABEFG.123A -     Ссылка - вообще хз что это) ни танк-хил, ни дд-хил, ни хил, ни реченжер

http://toppvp.com/aa/calc/1.3.7.1278ABF … BCEFG.135C -    Ссылка - и ни дд, и не танк -_-

http://dellord.ru/build44 -      Ссылка -уже больше похож на танка

0

3

да че звонить, ща ссылки две штуки дам для японии и кореии (инфа, необходимая для игры на японии или корее)
[19:41:40] infik: корея птс Ссылка
[19:42:22] infik: япония Ссылка
[19:43:30] infik: лично я, в обоих случаях качал клиенты с официальных сайтов...

0

4

Основная информация по игре:

[16.08.2013 17:30:40]Save:

1.навыки

2.крафт

3.пугало Ссылка на форум гохи

4.паки

5.партийный заработок

6.немного пвп

7.корабли Ссылка на сайт русского архейдж

8.общая информация Ссылка на гоху , Ссылка на ру офф

9. форум клана Райз http://therise.ru/

0

5

Ссылка на тему, куда скидывать свои анкеты

Анкета от клана Райз:

1. Планируемый Ник персонажа, направленность (mDD, Mage, Archer, Healer, Tank, Bard) и класс (ветки умений).
2. Полный билд в калькуляторе талантов (калькулятор выберите сами).
3. Онлайн, время которое вы готовы уделять игре. Распишите с точностью до часов по Москве.
4. Название и ник лидера консты, в которую планируете попасть (либо причины по которым мы должны принять вас как соло игрока).

5. Состояли ли вы в других кланах ArcheAge (ингейм в Корее/Японии, либо только на форуме). Их названия и причины ухода.
6. Причины вступления в Rise, максимально развернуто.
7. Чего ожидаете от клана.
8. Наличие друзей в Rise, их ники.

9. Опыт в ArcheAge. Как давно знакомы с проектом, где успели поиграть и чего добиться. На что по-вашему похожа AA?
10. Опыт в ММО. Подробно, с видео и скриншотами о проектах, кланах, констах, проведенном в них времени, личных и командных достижениях.
11. Опыт управления. Подробно где и кем доводилось руководить (игры, кланы, продолжительность).
12. Готовы ли вы собрать и возглавить собственную консту при наличии людей и поддержке руководства.

13. Полная конфигурация компьютера, стабильность доступа в интернет.
14. Сможете ли вы оплачивать премиум аккаунт и активно использовать игровой магазин при наличии в нем предметов, способных дать весомое преимущество в игре.
15. Наличие ключа к ЗБТ от Mail.Ru. Готовность купить его при возможности.

16. Ваше имя и возраст.
17. Город, в котором вы проживаете и разница во времени по сравнению с Москвой.
18. Как с вами связаться, ICQ, Skype, Vk (опционально).

19. Несколько комментариев от себя. Добавьте то, что сочтете нужным.

0

6

суд и тюрьма

0


Вы здесь » Hazzard community » Ар2хе4й25дж » информация по игре, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!